воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Предложение VH-1188. Отдельный дом в Торревьехе в Испании. Стоимость предложения составляет 462 000 евро.



Отдельный дом по индивидуальному проекту, напротив прекрасного озера, в окружении полей для игры в гольф. Район курортного города Торревьеха, урбанизация – «Лас Рамблас». Территория участка составляет 600 квадратных метров. Площадь дома составляет 145 квадратных метров. 3 спальни и большой зал. 2ванных комнаты и отдельный туалет. Кухня в американском стиле. Есть собственный солярий площадью 40 квадратных метров (с возможностью постройки ещё одной комнаты). Есть собственный закрытый гараж. Установлен кондиционер. Есть газовое отопление. Есть собственный бассейн. Прекрасный вид на лес, поле для игры в гольф и озеро.

Если Вас заинтересовало данное предложение, пишите на электронный адрес или звоните по телефонам в Испании.

E-mail:

Телефоны для контактов в Испании  (* +34 это телефонный  код Испании, стоимость звонка из России примерно 27 рублей минута):


 +34 603 - 109 - 985 / +34 603-380-821 / +34 637-160-047

Организуем просмотр понравившегося объекта,  проведём всю работу по оформлению купле-продаже и регистрации прав собственности. Так же окажем и после продажное обслуживание.

Благодарю всех за внимание, а с Вами как всегда был автор и ведущий проекта – Млокосевич Дмитрий Владимирович!

Смотрим фотографии:

(* чтобы посмотреть фотографию в полном размере нажмите на фотографию - кликните мышкой)


























1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить